Half-Life2

  

Сразу же после официального заявления о выходе второй части Half-Life, стали появляться первые интернет-порталы, посвященные тематике HL2. Что самое интересное, материал, размещённый на них, носит зачастую весьма сенсационный характер. Например, на ниже приведённой странице можно найти отсканированные копии большинства статей о HL2, вышедших за последние недели в различных печатных изданиях (и не только это).
Сайт AreaXbox получил подтверждение от Doug Lombardi (Valve) о портировании Half-Life 2 на платформу Xbox:
И раз уж зашла речь об Xbox, стоит упомянуть о гуляющих по сети скриншотах Xbox-версии Counter-Strike: Condition Zero. Возможно, вы увидите что-то новое.
Whiskas (моделер команды Day of Defeat) написал статью под названием "What HL2 Means To Modelers" ("Что значит HL2 для моделеров"). В статье он описывает некоторые новые технологии и изменения, которые принесет выход Half-Life 2. Стоит почитать, особенно если вы моделер.

Еще немного новостей о Half-Life 2 появилось на Shacknews, что то новое, что то уже было, а что то вероятно и вовсе не правда:

ВСЕ объекты в игре будут подвергаться воздействию физической модели
Скорость движения в HL останется прежней
Управляемые транспортные средства и в сингле и в мультиплеере
Технология движка подстраивается под мощность вашего компьютера
Известные места: City17 в Восточной Европе, порт, тюрьма, пригород, высохший океан, ледокол.
Мультиплеер очень важен. Поддерживается несколько режимов игры.
Новый редактор под названием 'Hammer' включен в поставку и является полноценной средой разработки карт, модов и т.д.
TF2 будет использовать движок HL2. После принятия этого решения информация больше не просачивалась, т.к. разработчик не желает распространяться о движке.
TF2 'ожидается скоро'.
Конечно, имя Hammer и сейчас используется для редактора Half-Life (ранее называвшегося Worldcraft), так что тут особого сюрприза нет. Также давно известно, что TF2, HL2 и Counter-Strike 2 используют один движок. Если вы еще не видели их, майские номера PC Gamer, Computer Gaming World и Computer Games Magazine содержат статьи о Half-Life 2. Запрет на публикации, который и так нарушен, кончился сегодня и хотя ведущие сайты пока не начали публиковать свои превью и скриншоты, можно предположить, что всплеск ожидается где-то в конце недели.
Сенсации становятся делом обыденным
Появилась очередная свежая серия умопомрачающих снимков из Half-Life2, после просмотра которых можно уже с уверенность сказать, что жизнь была прожита не зря:

Пора собирать урожай…
Недавно на halflife.de была опубликована одна из первых статей о Half-Life 2, представляющая из себя обширное собрание многочисленных фактов и снимков, доступных широкой игровой общественности на данный момент. Основой для данного обзора послужила информация, взятая их двух английских печатных изданий PC Gamer и Computer Games, которым уже представилась редкая возможность ознакомится с долгожданным продолжением всемирно известного 3D-Action. Предоставляем вашему вниманию компактное собрание главных интересных моментов из данной статьи.

Явление Half-Life 2 Как и было обещано, публикуем перевод статьи Here comes Half-Life 2 от CNN.com

Нью-Йорк (CNN/Money) - Когда в ноябре 1998 года был выпущен "Half-Life", он изменил жанр action-игр, совместив динамичное действие и интересный, напряженный сюжет. Игроки очень скоро потребовали продолжения, но ответом разработчика игры Valve Software было молчание. Пять лет спустя призывы выпустить продолжение звучат громко, как никогда.

PlanetFargo's HL2 Buzz Затронутый шумихой вокруг Half-Life 2, Fargo явил миру творение под названием " Headcrabs aren't bad. I've been wearing o­ne for weeks." ("Headcrab`ы вовсе не вредны. Я ношу одну из них уже несколько недель.") Как можно догадаться из названия, сей опус рассказывает о преимуществах ношения headcrab'а. Вот небольшая цитата:

Я ношу headcrab на голове вот уже несколько недель, и хотя малышка слегка терла поначалу, она оказалась классной подружкой. Люди как-то не распространяются о преимуществах, которые дает наличие инопланетного паразита, прицепившегося к вашей голове и спинному мозгу. Например: я больше не храплю! Кроме того, цвет моего лица лучше, чем когда-либо. И можно забыть об этих продолжительных утренних процедурах по приведению прически в порядок. Мне достаточно спрыснуть малышку Aloe, и мы готовы к выходу.

] Half-Life 2: первый скриншот! Сайт CNN.com (!!!) опубликовал краткий обзор Half-Life 2, первый официальный o­n-line обзор игры, увидевший свет. И, о чудо, он содержит небольшой скриншот Eli и Alyx Vance, "двух ваших главных союзников"

Новые слухи о Half-Life 2
Продолжает просачиваться информация о Half-Life 2, вот некоторые ключевые моменты:

Выход релиза Half-Life 2 запланирован на 30 сентября.
Да, вы снова Gordon Freeman и по сюжету вы снова работаете на G-Man'a.
Действие Half-Life 2 происходит в европейском городе "City 17".
Лобковые вши (headcrabs) возвращаются! Некоторые пришельцы с планеты Xen будут вашими друзьями?
Барни снова с нами. Как и изначальный автор Half-Life, Marс Laidlaw.
Несмотря на то, что новый движок включает разные вкусности, он все равно разрабатывался из расчета работы на слабых машинах. Достаточно процессора 700MHz и совместимой с DX6 видеокарты, хотя рекомендуется 2Ghz и GeForce4.
Девушку из promo art зовут Alyx, она дочь ученого, участвующего в сюжете. Играть за нее нельзя.
Скриптовые последовательности станут более интерактивными.
Планируется работа над Half-Lilfe 3, так что ждите нового интригующего окончания.
Страсти накаляются Кажется, информационную блокаду вокруг мистического призрака Half-Life2 прорвало и первые подробности медленно стали просачиваться наружу, ещё больше разжигая ажиотаж. Вот, к примеру, как будет выглядеть обложка следующего номера американского журнала Computer Gaming World.

Аннушка уже пролила масло ... (20 просмотров)
Сегодня из уст Doug Lombardi из Valve прозвучало: Half-Life 2 будет показана на Electronic Entertainment Expo в этом году. А это значит, что все слухи развеятся 14 мая. С сайта Gamer.nl просочилась еще одна новость: запрет на публикации в журналах статей о Half-Life 2 кончается 28-го апреля. Некоторые статьи уже были показаны отдельным представителям прессы. Еще одним слухом является то, что HL2 точно выйдет в этом году. Стоит отметить, что это - первая официальная информация о существовании Half-Life 2 от самой Valve. Несмотря на запреты в сеть просачиваются майские номера игровых журналов, с фотографиями Гордона Фримена на обложке


Чем дальше в лес Чем дальше в лес, тем толще партизаны, точнее слухи о скором выходе Half-Life 2. И не различишь, где правда, где вымысел, где рекламный ход. Кого вам напоминает этот человечек в кастюме и с ломиком к руке на обложке свежего номера PCZone?

Пациент, что вы видите ?... Вечное ожидание становится медленно невыносимым. У Valve стало уже правилом хорошего тона устраивать болезненные игры с душевным благополучием своих фанатов. Если ниже приведённое «объявление» действительно было размещено создателями Half-Life, то это и есть то самое знаменье, которого мы все так с нетерпением ждали. В новом издании английского игрового журнала «Edge» было публиковано следующее:


Half-Life 2 - эксклюзивно для Nvidia (126 просмотров)
По сообщению SPONG (новость от второго апреля), Valve готовится анонсировать Half-Life 2 в качестве эксклюзива для всех обладателей акселераторов от компании nVidia, что станет первой подобного рода сделкой для PC-рынка.

Публичный анонс проекта, а так же демонстрация почти готовой версии движка запланированы на майской E3 2003 в солнечном городе Лос-Анджелесе

© gamemag.ru


Half-Life 2: Прекрасное далёко становится явью…
На игровом портале gamestar.de, репутация которого даёт полноценный повод расценивать его как серьёзный источник, была опубликована статья, основным посланием которой было следующее:

"Valve Software планирует на 4-й квартал 2003 года выпуск Half-Life 2 в комплекте с новым, уже окутанным легендами Valve-движком и изменённым деловым концептом…"

Half-Life 2 только для X-Box?
Этот год, безусловно, будет богат многочисленными яркими релизами. Достаточно только назвать такие вещи, как: "Doom III", "Duke Nukem Forever" и "Team Fortress 2" и т.д. Но одной из игр, выход которой с нетерпением ждут большинство любителей 3D Action жанра, без сомнения является вторая часть популярнейшего экшена Half-Life. Но выйдет ли она действительно в свет и если "да", то на какой платформе? -- на данный момент остаётся пока неясным.

Над чем работает Клапан?
В последнее время участились вопросы о пректах над которыми работает известная Вам всем компания Valve. На данный момент их четыре штуки:


Слухи
Говорят что будет Half-Life 2, но никто этого официально еще не подтверждал. А еще говорят что HL2 будет портирован на X-Box.

                                                 Red Faction 2

     

По-разному относились к вышедшему в конце 2001
года шутеру "Red Faction" от "Volution Inc" - от
бурных восторгов до умеренных нападок, но даже
пессимисты вынуждены были признать, что игра
удалась. Потому как игрокам преподносился
практически идеальный коктейль из добротной (пусть
и не революционной) графики, удобного управления,
неплохого набора оружия, стандартных
мультиплейерных возможностей и т.п. В качестве
леденца добавлялась возможность разрушать
различные поверхности: ломать стены, сносить
колонны, прорубать взрывами туннели в шахтах. В
общем, сказать, что продолжения ждали, значит,
ничего не сказать. Что ж, встречайте,
дождались-таки...
Для начала хочется сказать, что RF2 делала
уже не "Volition" а "Outrage Games" совместно с
"Volition", последних, чувствуется, пригласили
лишь в качестве свадебных генералов. Во-вторых,
RF2 изначально затачивался под приставки, причем
приставочные версии и вышли со значительным
опережением. Увы, но от оригинального "Red
Faction" здесь уже мало что осталось (ни герои, ни
сюжет никак не перекликаются с первой игрой), так
еще досталось и самой игре, сползшей в
приставочную трясину.
Вся марсианская атмосфера выветрилась, как
будто и не было ее. Никакого Марса, подземных
станций, повстанцев и рудокопов, забудьте. Все
действие теперь разворачивается на Земле в городе
Sopot City спустя пять лет после марсианского
бунта. Балом правит некий тиран Виктор Сопот,
втянувший подвластное ему Содружество в войну с
Объединенной Республикой. Для военных целей в
лабораториях города с использованием последних
нано-технологий разрабатываются элитные бойцы.
Шестеро таких супервояк приговариваются за
какие-то там прегрешения злодеем Сопотом к смерти.
Им удается бежать, и они начинают вести подрывную
деятельность против некогда горячо любимого
диктатора, красочные постеры и статуи которого
встречаются здесь буквально на каждом углу.
Вы - Alias, один из членов элитной шестерки
восставших против Сопота ренегатов, по
специальности подрывник. Впрочем, это вовсе не
значит, что вам будет недоступно другое оружие,
помимо бомбочек и прилипающих к стенам мин - вовсе
нет. На протяжении игры вам откроется весь арсенал
- все 14 пушек, начиная от пистолетов и автоматов
и заканчивая двумя снайперскими винтовками,
рейлганами, гранатометами и базуками. Некоторые
имеют альтернативный режим стрельбы, но к этому мы
уже давно привыкли. К оружию претензий нет,
порисовано все на четверку с минусом, зато
озвучено, как доктор прописал. Разве что время на
перезарядку отведено слишком большое, что, как
сами понимаете, во время напряженных "танцев под
пулями" особо не радует.
Помимо вас в команду еще входят: водила
Shrike, шпионка Tangier, снайперша Quill,
пулеметчик Ганс... простите, Repta и лидер Molov.
На самом деле, все эти персонажи нужны лишь для
того, чтобы было, значит, кому в видеороликах и
межмиссионных сценках "на движке" время от времени
мелькать. Отдавать им приказы нельзя, да и вообще
хоть какой-то возможности влиять на их поведение
авторы не предусмотрели. Я уже не говорю о выборе
нескольких вариантов действий, как в U2, или хотя
бы "стой" - "иди за мной", как в Half-Life. Хотя,
если подумать, то здесь это уже не так важно.
Суперкоммандос, похоже, бессмертны, и их абсолютно
не волнуют какие-то там маневры и оборонительные
тактики. Появляются эти "чудо-солдаты" всего лишь
в нескольких миссиях и ходят за вами как
привязанные, отстреливая все, что попадает в
прицел.
До поражения Сопота вы наивно будете
думать, что он - ваш самый главный враг, а еще что
ваша шестерка представляет собой единое целое, и
все бойцы как пальцы на одной руке - всегда вместе
и горой друг за друга. Однако скоро вам популярно
объяснят всю глубину ваших заблуждений. Половина
группы пойдет за чокнувшимся на войне лидером, а
другая половина останется с вами. Естественно, что
с каждым из них, превратившихся в крутых боссов,
придется сражаться. В конце концов, в башне-статуе
Сопота, надобно надрать задницу залезшему в
робокостюм Molov'у. Потому что добро всегда
побеждает зло, а зло это терпит, мучается, но
ничего не может с этим поделать.   

                           Counter-Strike : Condition Zero

Counter-Strike: Condition Zero (CS:CZ) является игрой созданной на основе популярного
онлайнового 3D-шутера Counter-Strike. Как следствие он включает в себя режим игры
для одного игрока и целый ряд технологических новшеств.
Сейчас, по данным официального сайта игры, релиз CS:CZ планируется на лето 2003
года. Однако сайт IGN утверждает, что это произойдет только девятого сентября 2003
года. Напомним, что первоначально выход CS:CZ был запланирован на первый квартал
2002 года.
CS:CZ это коммерческий продукт, в отличии от оригинального Counter-Strike, как
следствие он будет продаваться. Приобрести его можно будет двумя путями: купить
обычную CD-ROM версию в магазине или воспользоваться системой STEAM, которая
позволит вам (при наличии кредитной карточки) скачать полную версию игры из Интернета.
В данный момент разработкой CS:CZ занимается фирма Ritual Entertainment. Эта
компания, расположена в американском городе Даллас, штат Техас. Наиболее известные
игры, созданные этой компанией: SiN и Heavy Metall: F.A.K.K.2.
По сути дела у CS:CZ не будет онлайновой части. Ее будет заменять обычный
Counter-Strike, так что проблем совместимости не возникнет.
Официально системные требования CS:CZ не были оглашены
После перехода игры в руки Ritual Entertainment, одиночная часть Counter-Strike:
Condition Zero изменилась полностью. Теперь это не набор миссий, связанных сюжетом,
с накоплением опыта и развитием бойцов, закупкой оружия и снаряжения, а так же
прочими стратегическими и ролевыми элементами. Все, что нам предлагают на этот
раз - набор абсолютно не связанных между собой миссий в разных уголках мира. Авторы
обещают бои в джунглях, в пустынях, в арктических тундрах и, наконец, в городских
условиях.

Вся одиночная игра разбита на двадцать миссий, каждая из которых будет
разворачиваться на трех-четырех картах и иметь свой мини-сюжет, небольшой
вступительный и заключительный ролик на движке игры. В ходе выполнения этих миссий
нам предстоит выполнять стандартные задания, как то: спасение заложников, эскорт
V.I.P.а, разминирование бомбы. Однако в Ritual обещают, что мы обязательно встретим
пару новинок, секрет которых пока не разглашается. Кроме того, обещаны stealth
миссии, наподобие Splinter Cell. Кроме того, оружие в начале миссии будет выдаваться,
и сменить его можно будет только подобрав другое во время игры.

Любители мальчишей-плохишей будут несомненно разочарованы отсутствием возможности
играть за террористов. Однако, с учетом мировой обстановки это и не удивительно,
что нет компании за террористов.

Кроме уже хорошо всем известных террористических фракций и контр террористических
подразделений, в игре появятся две новые фракции: российский спецназ и террористы
из American Militia. Кроме этого каждая команда контр террористов будет иметь свои
особенности. Так, например, АК будет доступен только для российского спецназа. И
только когда вы полностью пройдете игру спецназовцами, АК будет доступен и другим
командам.

                                                    C&C Generals

Игра начинается через 20 лет относительно нашего времени. Основные события замкнуты в копья Китая (China), Соединённых Штатов (USA) и террористической организациии, именуемой Глобальной Освободительной Армией (GLA), имеющая корни в Средней Азии.
Китай пытается стать сильнейшей нацией в мире, но гражданские войны и терроризм мешают этому. Террористам известны все козыри Китайской технологии, что сводит до нуля превосходство в бою, а тем более диверсии. Китай стремится стать лидером на мировом рынке, но не подозревая того, что является основой финансирования террористов. Это запутанный круг и единственный выход - полная ликвидация Глобальной Освободительной Армии, к чему Китай и стремится.


Если вы выбираете Китай, то основной вашей задачей будет уничтожение сил Глобальной Освободительной Армии на территории страны.
Если вы выбираете Глобальную Освободительную Армию, то вашей основной задачей будет сохранение позиций и противостояние попыткам Китая вытолкнуть вас с земли.
Если вы выбираете Соединённые Штаты, то вашей основной задачей будет противостояние штурмам террористов и недопущение попытке нанесения ядерных ударов в Европе и Америке.



China
...В Китае самая большая численность населения, а следовательно и наибольшее количество пехоты. В отличие от Америки, Китай имеет другое представление о стратегиях ведения войны. Китай использует каждого пехотинца для борьбы с террором. Это сделало солдат Китая менее стойкими морально и физически. Но они по прежнему обладают самым сильным оружием на земле. У них есть высокотехнологичные Сейсмические танки. Они были сконструированы китайскими учёными, вследствие глобального изучения частых землетрясений. Эти танки созданы для нанесения ущерба вражеским строениям и туннелям.


GLA
...Созданная в конце 20 столетия, организация под названием GLA боролась за независимость и анархию в мире. Она состоит из множества политических организаций, разбросанных по всему миру, известных своими атаками террористов-камикадзе в крупных городах мира. Они имеют специальные сооружения и персонал для вербовки мирных жителей. Их многочисленные подпольные лагери для подготовки солдат разбросаны по всему миру. Также, обладая умением рыть подземные туннели, GLA без проблем могут перемещаться из одной точки в другую.



USA
...Когда Америка достигла огромных успехов в развитии высокотехнологичного оружия и стратегий ведения войны, она стала самой сильной страной мира. После атак GLA на западном побережье, США объявила войну всем террористическим организациям мира. Солдаты США самые преданные и подготовленные в мире, они могут управлять всеми видами техники, как наземной, так и воздушной. Истребитель F22 - один из опаснейших видов техники Америки..

                                        Tiberian Twilight


Если что-то в этом мире началось, то рано или поздно, это закончится. Так было всегда. Вот и, судя по всему, наступает конец миру C&C... Но вы не пугайтесь, Westwood не распадается, нет. Просто сейчас в её недрах разрабатывается продолжение Tiberian Sun под названием Tiberian Twilight, что означает "Тибериумные сумерки". Вроде бы, эта часть должна стать венцом сюжетной линии C&C... Хотя кто знает, может быть, будет ещё и Tiberian Evening или Tiberian Night :). Но пока будем ждать сумерек и посмотрим, что они, грядущие, нам готовят...



Спешу вас обнадёжить: в отличие от полу-гипотетического Red Alert 3, Tiberian Twilight действительно в данный момент разрабатывается в недрах Westwood. "Сумерки" будут базироваться на движке C&C Generals под названием SAGE, что уже само говорит о графическом исполнении будущей игры. Но несмотря на движок, TT будет самостоятельной игрой, непохожей на своего предшественника - Generals. Это к лучшему, IMHO. :) Tiberian Twilight в данный момент в активной разработке, хотя Westwood'овцы не особо рвутся разглашать что-либо по этой игре.

Итак, сюжет. На этот раз нас ждёт нечто необычное: инопланетяне. Злобные алиены напали на нашу Землю и GDI с остатками сил NOD (американцы же вроде как всегда победили?..) вынуждены объединиться против таинственных инопланетных агрессоров... Хотя не очень-то таинственных! Помните, в Tiberian Sun мы частенько встречались с НЛО?..
Отсюда следует, что появится новая раса, наподобие расы Юриков из RA2: Yuri Revenge, раса инопланетян. Скорее всего, нам дадут поиграть и за неё, чего очень хотелось бы.
Всё в игре будет трёхмерное и хорошо детализованное, как в Generals. Из новых юнитов у НОДа намечается: новый вооружённый харвестер, аналог оного из RA2, Laser Troops - солдаты, аналог снайперов из RA2, но вооружённые лазерными винтовками. Стреляют дальше и точнее.
У GDI упор делается, как всегда, на авиацию и другие высокотехнологические решения. Например, появится новый транспортный самолёт, который сможет брать на свой борт не только пехоту, но и технику. Также появится новый спутниковый лазер, способный поразить любую цель на карте. Этот лазер будет более эффективен против зданий.
О юнитах инопланетной расы пока ничего толкового не известно.

Вот пока, в принципе, и всё, что удалось мне выудить об этой ожидаемой игре.

                                         Red Alert 3


Да, об этой игре известно мало. Очень мало. Но достаточно, чтобы сказать с уверенностью, что она будет. Сами Westwood'овцы регулярно намекают фанатам об Red Alert'e 3. Ведь недаром они зарегистрировали домены redalert3.com, redalert3.org, а также во всех других доменах типа net, biz и т.д. Покопавшись в найденных на просторах Сети крупинках информации, вполне реально собрать первое превью по RA3, что я и попытаюсь сделать. Сначала, как водится, о сюжете. Оказывается, во второй части победили не Советские войска, а американские (странно, я сам видел финальный ролик - парад коммунистов во всех уголках света! :)). Так вот, остатки "нашей" армии предводитель, имя которого умалчивается, решает перебросить в штат Невада, чтобы захватить знаменитую Зону 51 (в которой, признаться, ни черта нет, ©12 Стульев). Конечно же, бравые коммунисты захватили эту базу и (о, чудо!) обнаружили там некое инопланетное оружие и создали неких Fusion Warriors и Fusion Gliders'ов. Вот и первые новые юниты! Вроде бы, когда они уничтожают какую-либо вражескую единицу или защитную турель, они забирают её силу и огневую мощь себе. Хотя я, если честно, плохо представляю себе, как это будет происходить.
В Red Alert 3 ожидается четыре противоборствующие стороны: знакомые Allies, Soviets и Yuri (интересно, как этот-то сюда попал?! Неужто опять недобили?..), а также новая - Tech Thieves. Техноворы - люди, которые выжили после сокрушительных походов Союзников и Советов по странам мира. Они специализируются, как следует из названия, по краже технологий у противоборствующих сторон и спровоцируют образование Глобальной Оборонной Инициативы (GDI). У Tech Thieves ожидаются следующие юниты: Plasma Tanks, Hover Tanks и другие высокотехнологичные штючки. Кроме того, Воры "позаимствуют" у Советов и Союзников часть технологий, но у них не будет спецоружий этих сторон типа гипнотизёров Юриков. Теперь подробней о новых юнитах. Их ожидается, естесственно, уйма, в чём можно не сомневаться. В Советской армии - мобильные ядерные пусковые установки, такие же, как у китайцев в C&C: Generals. У V3 Rocket Launcher должна улучшиться броня (давно пора). Из авиации - новый самолёт Nemesis, советский аналог стелса, невидимый для вражеских радаров.
У Союзных войск появляются новые дешёвые юниты под названием Scots. Скоты (ударение на первый слог!!!) - более дешёвый и быстрый вариант GI. Из танков появятся Demolishers, они могут ставить мины на земле, тем самым подрывая вражескую технику и солдат. Diamond Troops - аналог Prism Tanks, только реализованный ввиде пехоты.
Графика... О ней ничего толком не известно, но, судя по недавно вышедшим Generals, можно смело предположить и обрисовать её в общих, что называется, чертах. Наверняка, RA3 будет построен на движке этих самых Генералов, скорее всего улучшенном. Вряд ли Westwood'овцы вернутся к изометрии. А жаль! ИМХО, в изометрии вся сила RTS :). Скорее всего, технология постройки зданий "перекочует" из тех же самых генералов, что тоже плохо, по-моему... В общем, если хотите посмотреть на графику ещё не родившегося Red Alert 3, то просто запустите Command & Conquer Generals. :-)

Ну что ж, вот мы и составили общую картину столь ожидаемой тысячами фанатов, и мной в том числе, игры под громким названием Red Alert 3. Нам остаётся только ждать новых официальных заявлений Westwood.

                                         WarCraft 3

Предыстория Reign of Chaos:

Реорганизация Орды: Трансформация общества орков - одна из центральных тем Warcraft III. Традиционно, орки - грубые, развращенные создания, которые несли разрушение и хаос в более "просвещенные сообщества". Тем не менее Warcraft III продемонстрирует, что Орки не только имели высокоразвитую духовную культуру, но активно пытаются вернуться к ее истокам. В прошлом Орки культивировали спокойную шаманистическую культуру в мире Draenor. Свободные кланы были группами охотников, которые боролись за выживание в этом жестоком мире. Но демонический Burning Legion поработил орочьи кланы для службы собственным целям и объединил их в одну ненасытную Орду. Легион, готовя вторжение в Azeroth, надеялся, что порабощенные Орки посеют хаос и беспорядок в ничего не подозревающем мире. Как только Орки поколеблют смертных защитников мира Azeroth, Легион начнет основное вторжение собственными силами. Как показали Warcraft I и II Орда хорошо справилась со своей "работой". Много лет спустя, после событий, описанных в Warcraft II молодой Орк по имени Thrall (по-русски рекомендую произносить "Фролл", хотя правильнее "Сролл") был захвачен жестокими людьми и взращен рабом. Объединив в себе людское мышление и орочьи силу и храбрость Thrall сбежал от своих злобных хозяев. Освободившись, Thrall собрал вокруг себя порабощенные кланы и повел их в бой против людского альянса. Под руководством Thrall'a Орда вспомнила свои шаманистские корни и смогла освободится от последсвий влияния Легиона. Перед лицом еще более опасного вторжения воссоединенная Орда поменяласвою стратегию существования с беспорядочного завоевания и террора на выживание и честь. Следует отметить, что эта перемена в орочьем сообществе резко контрастирует с тем, что произошло у "хороших парней" из Human Alliance, которые наоборот переживают периода раскола. Обе расы в нелегком положении как это уже было когда-то...

Вторжение Burning Legion: Демоны не новички в мире Warcraft, но их истинные цели раскрылись только сейчас. Во многих фэнтезийных мирах демоны обычно всего лишь слуги некоего более могущественного Зла, так же дело обстоит и мире Warcraft. Единственное отличие в том, что во вселенной Warcraft демоны не являются порождением Ада, а являются частью мобильной, многомерной армии известной как Burning Legion.

Предыстория Frozen Throne:

С момента, как в битве у горы Hyjal были одолены Архимонд и Пылающий Легион, прошло несколько месяцев...
Упрямые Ночные эльфы, предводимые Архдруидом Фурионом Штормрейджем и жрицей Тирандией Виспервинд, вновь исчезли в тенях леса Ашенваль с целью излечения древних земель, осквернённых Пылающим легионом.
Утомлённая постоянными сражениями Орда, предводимая идеалистом Траллом, обоснавалась на восточных холмах Калимдора, на земле, которую они наконец-то смогли провозгласить своей родиной. Орки работали не жалея сил, чтобы создать и защитить свою новую нацию Дуротар.
Оставшиеся в живых люди Лордаерона, под командованием Волшебницы Яны Праудмур, также обосновались на восточном побережье холмов. На одном из островов была возведена цитадель Терамор, для защиты последного оплота разваливающегося Альянса.
...и Артас, новый король Лордаерона, повёл Нежить на уничтожение последних остатков сопротивления отказывавшихся подчиниться его железной воле. Его королесвтво - некогда гордый бастион мудрости и красоты людей - првратился в заражённую землю смерти и забвения. Теперь же, ведомый видениями о Замёрзшем троне в леднике Ледяной короны, Артас планирует распространить свою власть на оставшийся мир. * * *
...Однако, в мире существует ещё одна душа, вынашивающая злые планы...
В одном из тёмных уголков этого мира, своенравное создание, известное как Иллидан Штормрейдж копит силы и ждёт...


                                          StarCraft Realistic

Release:

Добавлена Кампания:

- 7 миссий за Зергов.

- 5 миссий за Протосов.

- 3 миссии за Землян.

Графические преобразования:

- Преобразован экран брифингов.

- Изменены вставки при выборе сценария.

Версия 1.01:

- Исправлен баг с модернизированными ракетами Голиафов.

- У ракет появился огненный хвост.
- Дымный и псионный шлейф за ракетами стал более густым.

- Фотонный выстрел Драгунов и Фотонныйх Пушек оставляет за собой след.

- Врасы атакуют одной ракетой, а не парой "склеенных".

- У Ривера появилась собственная анимация смерти.

Версия 1.00:

Terran Ghost:

- Была модернизирована анимация атомного взрыва, с которой Blizzard нахимичили лишнего.

Terran Vulture:

- Ястреб катается не на колёсах, а парит в воздухе (это видно в финальной заставке за Зергов), а "hover" юниты не могут удерживать устойчивую позицию относительно земли, так что теперь он слегка покачивается.

Terrain Siega Tank:

- Танк с такой огромной пушкой просто не может палить без отдачи, в следствии чего и был добавлен оный эффект. Отдача есть и в обычном, и в осадном режимах.

Terrain Goliath:

- Та же история, что и с Осадным Танком. Орудия у голиафа тоже не маленькие, так что отдача присутствует и у них.

Terran Wraith:

- Приведение научилось летать более плавно, а учитывая тот факт, что на нём установлен движок внутреннего сгорания, юнит оставляет за собой дымный шлейф при полёте. Теперь о приближении невидимого Приведения можно судить по дымному шлейфу возникающему из ниоткуда. При уничтожении юнит падает на землю и громко бухает предварительно скрасив картину серией цепных минивзрывов.

Terran DropShip:

- Ситуация аналогичная Приведению. Более плавный полёт, дымовой шлейф, исходящий из двигателей и красочная картина уничтожения.

Terran Vulkire:

- Ситуация аналогичная Приведению. Более плавный полёт, дымовой шлейф, исходящий из двигателей и красочная картина уничтожения. Валкирия теперь атакует настоящими земными ракетами с настоящим земным дымом, а не псионными пародиями на "анти материи" Протосов.

Terran BattleCruiser:

- Всего на всего научился плавно летать и громко падать на землю при уничтожении. Серия цепных взрывов насыщеннее нежели у малогабаритных кораблей.

Protoss Probe:

- Пробка, как и Ястреб, относится к разряду "hover" юнитов, вследствие чего так же парит над землёй.

Protoss Scout:

- Плавно парит по воздуху, оставляя за собой переработанные псионные образования двигателей. При уничтожении падает на землю, попутно взрываясь.

Protoss Observer:

- Плавно парит по воздуху. При уничтожении падает на землю, попутно взрываясь.

Protoss Shatle:

- Плавно парит по воздуху, оставляя за собой переработанные псионные образования двигателей. При уничтожении падает на землю, попутно взрываясь.

Protoss Corsair:

- Плавно парит по воздуху, оставляя за собой переработанные псионные образования двигателей. При уничтожении падает на землю, попутно взрываясь.

Protoss Arbiter:

- Плавно парит по воздуху, оставляя за собой переработанные псионные образования двигателей. При уничтожении падает на землю, попутно взрываясь.

Protoss Carrier:

- Плавно парит по воздуху. При уничтожении падает на землю с огромным грохотом, попутно не детски взрываясь. Перехватчики так же как и Скаут, оставляют за собой переработанные псионные образования двигателей, а при уничтожении падают на землю.

Zerg Mutalisk:

- Муталиск изрыгает зловонные газы, после чего и атакует. Именно так было в beta версии, то разработчики, видимо, забыли прикрепить эту анимацию. Прикрепляю её за них :)

                                  BattleField 1942:Road to Rome

Горячо нами любимый Battlefield 1942 может и пострадал в сингле от бедного AI и не впечатляющих миссий, но в мультиплеере игра представила нам возможность разделить невероятный театр боевых действий с 64 игроками.
Аддон The Road to Roam призван сделать игру онлайн еще лучше, собирая игроков на лютые схватки, что имели место во время Итальянской компании Союзников. "Когда мы обдумывали, куда бы мы хотели попасть в аддоне, мы остановились на Италии, так как там произошло несколько довольно серьезных сражений Второй Мировой", говорит продюссер Battlefield 1942 Андрю Хох. "Война в Италии не широко известна, что в свою очередь, придает немного новизны. К тому же, у нас была мысль добавить новый ландшафт в мир Battlefield 1942." Играя в аддон, вы сразу заметите характерные средиземноморские красоты, оливковые деревья и своеобразную архитектуру, которая теперь используется для прикрытия таких войск, как итальянская пехота и французкие легионеры.
Italian Breda Model 30 Апреля компания EA опубликовала официальный пресс-релиз о готовящемся уже втором, по счету аддоне к онлайновому командному шутеру Battlefield 1942. Как и следует из названия Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII (Секретное оружие Второй Мировой) будет целиком посвящен местам и технике времен второй мировой войны, о которых ходит больше легенд, чем правды.
Придется сразиться на просторах восьми новых карт, среди которых присутствуют такие названия как Peenemuende, Telemark, Essen и The Большая часть из четырнадцати новых боевых машин просто никогда не участвовала в боевых действиях, либо была произведена в крайне малом количестве либо в виде отдельных прототипов. В анонсе указываются такие названия как американский реактивный истребитель Horton HO 229, вооруженный ракетами и 30-мм пулеметами, сверх тяжелый танк T95/T28, Sherman с ракетной установкой T-34 Calliope, реактивный истребитель Goblin, транспортный самолет C-47, истребитель Armstrong Whitworth AW-52. А вот немецкой техники пока названо гораздо меньше: танк Sturmtiger, управляемая ракета ПВО Wasserfall и самолет-ракета Natter. Правда, на третьем из скриншотов выше, можно заметить FlakPanzer IV и мотоцикл с коляской.

Кроме этого заявлены четыре новых ручных оружия и два новых класса: британские коммандос и немецкие элитные войска. О, том, будет ли, в Battlfield 1942 секретное оружие СССР, можно только догадываться


--------------------------------------------------------------------------------

Итальянский пулемет Breda Model 30, стрелявший ненадежными 6.5 мм патронами, был достаточно тяжел, сильно перегревался, и имел достаточно медленный механизм перезарядки. Одно из самых неудачных средств вооружения Второй Мировой.
German Sturmgeschutz

--------------------------------------------------------------------------------

Оружие, возникше во время Первой Мировой Войны: пехотное орудие. Первой Мировой Войны стало ясно, пулемётов и миномётов было недостаточно для эффективного огня против вражеского сопротивления. Исходя из этого, в боевые пехотные подразделения добавили пехотные орудия: каждый полк получил лёгкие и тяжёлые пехотные пушки. создали более современную боевую машину: Sturmgeschutz (штурмовое орудие). На вооружениии машины находилась 75 мм пушка 75мм StuK 37 L/24, дополнительно устанавливались пулеметы MG34 или MG42, экипаж 4 человека.
German AT Gun Pak 40

--------------------------------------------------------------------------------

Эти мощные противотанковые орудия, 75 мм калибра, могли пробивать броню, толщиной до 174 мм.
British Mosquito (De Havilland Mosquito)

--------------------------------------------------------------------------------

Британский, средний маневренный бомбардировщик, способный переносить до 900 кг бомб и развивать скорость до 650 км\ч.
American M3 GMC

--------------------------------------------------------------------------------

Семейство наиболее известных и популярных боевых бронированных машин союзников в период второй мировой войны. Разрабатывались с 1932 года с использованием шасси грузовых автомобилей с заменой задних ведущих колес гусеничным движителем типа "кегресс". В 1938 году таким движителем был оборудован Scout Car M3, что привело к созданию в 1940 году фирмой Diamond Т Motor Company последних прототипов Т14 и Т8, стандартизированных как Half-Track Car М2 и Half-Track Personnel Carrier M3 соответственно и ставших базовыми модификациями семейства. Серийное производство осуществлялось фирмами Diamond Т Motor Company, White Motor Company, Autocar Motor Company и International Harvester Company.
M3 и M3А1 75 mm GMC - 75-мм самоходная пушка М1897А4 (GMC - Gun Motor Carriage) на шасси бронетранспортера M3. Орудие, прикрытое специальным щитом, установлено в передней части кузова
American M3 Grant (General Lee)

--------------------------------------------------------------------------------

Создан на основе среднего танка М2 с использованием практически всех узлов и агрегатов силовой установки, трансмиссии и ходовой части последнего. Разрабатывался с учетом опыта боевых действий германских танковых войск в Европе и в первую очередь как альтернатива Pz.IV. Конструктивно далекий от совершенства (для начала 40-х годов многоярусное расположение вооружения было абсолютно архаичным), тем не менее представлял собой важный этап в развитии танкостроения в США, став первым американским танком, вооруженным 75-мм пушкой. Выпускался фирмами: American Locomotive Company, Detroit Tank Arsenal (Chrysler), Pressed Steel Car Company, Pullman Standard Car Company и Baldwin Locomotive Works. С июня 1941 по декабрь 1942 года изготовлено 6258 танков.
Создан на основе среднего танка М2 с использованием практически всех узлов и агрегатов силовой установки, трансмиссии и ходовой части последнего. Разрабатывался с учетом опыта боевых действий германских танковых войск в Европе и в первую очередь как альтернатива Pz.IV. Конструктивно далекий от совершенства (для начала 40-х годов многоярусное расположение вооружения было абсолютно архаичным), тем не менее представлял собой важный этап в развитии танкостроения в США, став первым американским танком, вооруженным 75-мм пушкой. Выпускался фирмами: American Locomotive Company, Detroit Tank Arsenal (Chrysler), Pressed Steel Car Company, Pullman Standard Car Company и Baldwin Locomotive Works. С июня 1941 по декабрь 1942 года изготовлено 6258 танков.
Italian LCVP

--------------------------------------------------------------------------------

LCVP- (landing craft, vehicle and personnel). Называлась лодка в честь ее создателя ирландца Эндрю Джексона Хиггинса, ирландца, который випивал бутылку виски в день и имел очень сложный характер.Лодка имела длину 8,2 метра и вес 1360 кг и оснащалась двумя двигателями, лодка представляла собой специальную разработку, была непотопляемой и имела на борту неприкосновенный аварийный запас.
Мессершмитт BF 110

--------------------------------------------------------------------------------

Messerschmitt Bf 110 - тяжелый истребитель, дает историкам авиации классический пример самолета с посредственными характеристиками, который политические и бюрократические круги восприняли с преувеличенным энтузиазмом и своей властью обеспечили его принятие на вооружение. Поэтому неизбежный провал этого самолета, подтвержденный боями, был вдвойне неожиданным и унижающим, а многие прекрасные авиаторы были принесены в жертву на алтарь национальной гордости и политической целесообразности до такой степени торжествующими над здравым смыслом.
British AT Gun 5 pdr.

--------------------------------------------------------------------------------

Английская гаубица, позволяла осуществлять до 12 вытсрелов в минуту 25 мм снарядами.
Italian M11-39 Carro Armato

--------------------------------------------------------------------------------

С 1936 года разрабатывался фирмой Fiat-Ansaldo, для замены танка Fiat 3000. С 1938 по 1940 год произведено около 100 единиц. Корпус и башня клепаные. В лобовой части корпуса помещалась 37-мм пушка, во вращающейся башне - два 8-мм пулемета. Подвеска - аналогичная подвеске чешского танка LT-35.Первые выпущенные в 1938 году танки поступили для освоения в 3-й танковый полк, дислоцировавшийся в Болонье, и в 32-й танковый полк - в Браччиано около Рима.
Со вступлением Италии во Вторую мировую войну сформировали два танковых батальона (1-й и 2-й Bataglione Carri Mil/ 39, всего 70 танков), которые были отправлены в Ливию. Там батальоны распределили между полковыми танковыми группами. После разгрома этих частей английскими войсками оставшиеся машины поступили в 3-й батальон средних танков в составе специальной танковой бригады. Еще одним подразделением, имевшим танки М11/39, являлась специальная танковая рота (Compagnia Spezial Carri М), При разгроме этих частей несколько машин М11/39 попало в качестве трофеев в 6-й австралийский кавалерийский полк. Оставшиеся М11/39 вернули в Италию, а в августе 1941 года в составе роты средних танков вместе с танкетками L3 танковой группы San Giorgio 3-й дивизии "Челере" были отправлены на советско-германский фронт, где и использовались до декабря 1942 года, отправленная в итальянскую Восточную Африку.


 
     
Хостинг от uCoz