Waypoint представляет собой цифровую координату(точку) по которым движутся боты.Чтобы они передвигались от одного Waypointа к другому необходимо чтобы они были соединены между собой . Разные цвета поинтов имеют определенные значения по выполнению действия. Сама процедура создания поинтов легка самое трудоемкое это соединение в нужном порядке и напрвлении . Стратегические поинты контров и теров подбирать необходимо самому соответственно карте(сложнее всего на карте с заложниками ).

Все команды вводятся через консоль для появления которой необходимо например на ярлыке в свойствах в строке объект написать по следующему образцу    hl.exe -console -game cstrike           после загрузки карты  нажимаете кнопку "ё" (слева от единицы) и набираете команды

Те кто не понял или не хочет делать но хочет достать необходимый ему поинт пишите мне на ящик

"waypoint on" - включает отображение поинтов(вы видете все поинты расположеные на карте)
"waypoint on noclip" - редактирование поинтов в полете
"waypoint off" - выкл. отображение поинтов
"waypoint add" - создает поинт в том месте где вы находитесь(при этом появляется меню с выбором типа поинта)

                                            Типы поинтов

"Normal Waypoint"- обычный поинт

"Terrorist Important Waypoint" и "Counter Important Waypoint" - стратегические поинты для контров и теров.

"Ladder Waypoint"- поинты для лестниц . Необходимо установить один на земле а второй на конце лестницы после чего соединить между собой (для больших лестниц надо больше двух). Обратите внимание чтобы поинты были соединены только друг с другом иначе боты будут падать , а на концах лестницы уже можно соединять сколько угодно с другими поинтами.

"Rescue Waypoint"- поинт зоны эвакуации заложников. На картах с заложниками к настройкам других поинтов можно добавлять блокировку с заложником(удобно. ведь после того как контр поведет заложника он уже не попрется мочить теров ).

"Goal Waypoint"- поинт цели достижения точки на карте. Часто используется для VIP .Используйте его как точки финальной миссии на карте

"Campstart Waypoint"- поинт занятия позиции снайпера бота. Поставте поинт с соединением только в с одним другим поинтом(разумеется двусторонний) .Можно поставить поинт присев тогда и бот присядет.После установки появятся две линии выходящие из поинта - это напрвления прицела для бота для их напрвления отходите на расстояние и используете поинт"Campend Waypoint" чтобы задать свое направление.

"Jump Waypoint"-  поинт дающий команду прыжка боту.Для напрвления прыжка соедините с нужным простым поинтом            


"waypoint delete" - удалить поинт возле которого вы находитесь


"waypoint find x" - указывает направление к поинту номер которого вы напишете вместо х


"waypoint showflags" - показывает настройки которые вы ввели вручную


"waypoint addflag" -добавляет настройки к точке


"waypoint delflag" - выбор настроек которые вы можете корректировать


"waypoint setradius x" - вручную установить радиус движения бота вокруг поинта.Используйте только тогда когда хотите на большом пространстве увеличить маневренность ботов, а так радиус ставится по умолчанию.


"waypoint stats" - показывает номер в левом вверхнем углу поинта возле которого вы находитесь(необходимо при соединении поинтов между собой)


"waypoint check" - проверяет все настройки карты и поинтов сделаные вами и выдает результат.Не советую слушаться этой команды а просто во на практике проверять сами ошибки.


"wayzone calcall" - формирует все радиусы поинтов на карте чтобы они не налаживались друг на друга. При установке скрипта V1.3 это не требуется т.к все автоматически


"waypoint save" - сохранение всех поинтов в файл с расширением pwf с проверкой на ошибки


"waypoint save nocheck" - тоже самое сохранение но без проверки на ошибки(в предыдущей команде при нахождении ошибки поинт не сохраняется)


"waypoint load" - загрузка поинта


"autowaypoint" - показывает статус команды autowaypoint - вкл. или выкл.


"autowaypoint on" - вкл. авторастановку поинтов т.е. за вашим движением расставляются поинты уже соединенные между собой (ставятся только нормальные поинты)


"autowaypoint off" - выкл. авторастановки

"pathwaypoint" - показывает статус команды pathwaypoint вкл. или выкл.


"pathwaypoint on" - показывает линии соединения между собой поинтов и радиусы поинтов.


"pathwaypoint off" - выкл. отображения направления поинтов


"pathwaypoint add x" - соединяет поинт возле которого вы стоите с номером х(только в этом направлении)


"pathwaypoint delete x" - рассоединяет поинт возле которго вы находитесь с поинтом х

Советы: не спешите раставлять поинты авторасстановкой т.к. потом будете долго рассоединять ненужные пути.

всегда используйте команды отображения номера и направления поинта

чтобы не вводить каждый раз в консоли одни и теже команды используйте команду  bind y "x" для задания опр. команды нажатием одной кнопки(где у - это копка которой потом будет активироваться данная команда).  Например:

bind a "waypoint add"
bind d "waypoint delete"

 

 



Хостинг от uCoz