Waypoint представляет собой цифровую координату(точку) по которым движутся боты.Чтобы они передвигались от одного Waypointа к другому необходимо чтобы они были соединены между собой . Разные цвета поинтов имеют определенные значения по выполнению действия. Сама процедура создания поинтов легка самое трудоемкое это соединение в нужном порядке и напрвлении . Стратегические поинты контров и теров подбирать необходимо самому соответственно карте(сложнее всего на карте с заложниками ).
Все команды вводятся через консоль для появления которой необходимо
например на ярлыке в свойствах в строке объект написать по следующему
образцу hl.exe -console
-game cstrike
после загрузки карты нажимаете кнопку "ё"
(слева от единицы) и набираете команды
Те кто не понял или не хочет делать но хочет
достать необходимый ему поинт пишите мне на ящик
"waypoint on" - включает отображение поинтов(вы видете все поинты расположеные на карте)
"waypoint on noclip" - редактирование поинтов в
полете
"waypoint off" - выкл. отображение поинтов
"waypoint add" - создает поинт в том месте где
вы находитесь(при этом появляется меню с выбором типа поинта)
Типы поинтов
"Normal Waypoint"- обычный поинт
"Terrorist Important Waypoint" и
"Counter Important Waypoint" - стратегические поинты
для контров и теров.
"Ladder Waypoint"- поинты для лестниц
. Необходимо установить один на земле а второй на конце лестницы
после чего соединить между собой (для больших лестниц надо больше
двух). Обратите внимание чтобы поинты были соединены только друг
с другом иначе боты будут падать , а на концах лестницы уже можно
соединять сколько угодно с другими поинтами.
"Rescue Waypoint"- поинт зоны эвакуации
заложников. На картах с заложниками к настройкам других поинтов
можно добавлять блокировку с заложником(удобно. ведь после того
как контр поведет заложника он уже не попрется мочить теров ).
"Goal Waypoint"- поинт цели достижения
точки на карте. Часто используется для VIP .Используйте его как
точки финальной миссии на карте
"Campstart Waypoint"- поинт занятия
позиции снайпера бота. Поставте поинт с соединением только в с одним
другим поинтом(разумеется двусторонний) .Можно поставить поинт присев
тогда и бот присядет.После установки появятся две линии выходящие
из поинта - это напрвления прицела для бота для их напрвления отходите
на расстояние и используете поинт"Campend Waypoint"
чтобы задать свое направление.
"Jump Waypoint"- поинт
дающий команду прыжка боту.Для напрвления прыжка соедините с нужным
простым поинтом
"waypoint delete" - удалить поинт возле которого
вы находитесь
"waypoint find x" - указывает направление к поинту
номер которого вы напишете вместо х
"waypoint showflags" - показывает настройки которые
вы ввели вручную
"waypoint addflag" -добавляет настройки к точке
"waypoint delflag" - выбор настроек которые вы
можете корректировать
"waypoint setradius x" - вручную установить радиус
движения бота вокруг поинта.Используйте только тогда когда хотите
на большом пространстве увеличить маневренность ботов, а так радиус
ставится по умолчанию.
"waypoint stats" - показывает номер в левом вверхнем
углу поинта возле которого вы находитесь(необходимо при соединении
поинтов между собой)
"waypoint check" - проверяет все настройки карты
и поинтов сделаные вами и выдает результат.Не советую слушаться
этой команды а просто во на практике проверять сами ошибки.
"wayzone calcall" - формирует все радиусы поинтов
на карте чтобы они не налаживались друг на друга. При установке
скрипта V1.3 это не требуется т.к все автоматически
"waypoint save" - сохранение всех поинтов в файл
с расширением pwf с проверкой на ошибки
"waypoint save nocheck" - тоже самое сохранение
но без проверки на ошибки(в предыдущей команде при нахождении ошибки
поинт не сохраняется)
"waypoint load" - загрузка поинта
"autowaypoint" - показывает статус команды autowaypoint
- вкл. или выкл.
"autowaypoint on" - вкл. авторастановку поинтов
т.е. за вашим движением расставляются поинты уже соединенные между
собой (ставятся только нормальные поинты)
"autowaypoint off" - выкл. авторастановки
"pathwaypoint" - показывает статус
команды pathwaypoint вкл. или выкл.
"pathwaypoint on" - показывает линии соединения
между собой поинтов и радиусы поинтов.
"pathwaypoint off" - выкл. отображения направления
поинтов
"pathwaypoint add x" - соединяет поинт возле которого
вы стоите с номером х(только в этом направлении)
"pathwaypoint delete x" - рассоединяет поинт возле
которго вы находитесь с поинтом х
Советы: не
спешите раставлять поинты авторасстановкой т.к. потом будете долго
рассоединять ненужные пути.
всегда используйте команды отображения номера и направления
поинта
чтобы не вводить каждый раз в консоли одни и теже команды используйте
команду bind y "x" для задания опр. команды
нажатием одной кнопки(где у - это копка которой потом будет активироваться
данная команда). Например:
bind a "waypoint add"
bind d "waypoint delete"
|